Школьная служба примирения

07.10.2020

Медиация альтернативна любому директивному способу разрешения споров, когда спорящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу.

Законодательная основа.pptx (скачать)
МЕДИАЦИЯ.docx (скачать)
ОСНОВЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ.pptx (скачать)
Распоряжение Правительства РФ от 15 октября 2012 г.docx (скачать)
Рекомендации.doc (скачать)
Типовое положение о школьной службе примирения.docx (скачать)
Школьные службы примирения.pptx (скачать)
Возможности восстановительной медиации для оказания эффективной помощи семье и детям в разрешении конфликтных ситуаций.pptx (скачать)

01.01.2017

Если вы:

  • Поругались или подрались
  • У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика
  • Если вас обижают в классе  и т.д.

 ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

Условия, при которых конфликтная ситуация может  быть рассмотрена службой:

 

  • Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
  • Сторонам больше 10 лет.
  • Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
  • Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).[1]
  • Если в конфликте участвуют учителя  или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого ведущего.

[1] В случае, если разрешения ситуации на программе не произошло, стороны вправе обращаться в любые другие структуры (в соответствии с законодательством).  

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

01.01.2017

то вам надо подойти к руководителю службы примирения – Будько Е.Д.

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

  • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  • На встрече нужно воздержаться от криков и оскорблений.
  • Чтобы избежать сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  • Вы в любой момент можете  прекратить встречу  или просить индивидуального разговора с  ведущим  программы.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Так же на сайте установлено ПО Яндекс-метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».