Положение об индивидуальном отборе

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 102
(МАОУ СОШ № 102)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ СОШ № 102
(протокол от 27.03.2025 № 7)

УТВЕРЖДЕНО
приказом
МАОУ СОШ № 102
от 27.03.2025 № 92

ПОЛОЖЕНИЕ
об индивидуальном отборе обучающихся
в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов
или классы профильного обучения

Екатеринбург 2025 г.

1

1. Общие положения
1.1 Положение об индивидуальном отборе обучающихся в классы
с углубленным изучением отдельных предметов или классы профильного
обучения (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным
Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №
458«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования» (с изменениями), Постановлением Правительства Свердловской
области от 27.12.2013 № 1669-ПП «Об утверждении Порядка организации
индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные
образовательные организации Свердловской области и муниципальные
образовательные организации для получения основного общего и среднего
общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов
или для профильного обучения» (с изменениями), Постановлением
Администрации города Екатеринбурга от 13.12.2019 № 2944 «Об утверждении
Административного регламента предоставления услуги «Зачисление
в образовательное учреждение» (с изменениями), Уставом МАОУ СОШ № 102.
1.2. Положение регламентирует порядок организации индивидуального
отбора и зачисления (перевода) обучающихся в классы с углубленным
изучением отдельных учебных предметов или классы профильного обучения
в МАОУ СОШ № 102 (далее – школа).
1.3 Индивидуальный отбор обучающихся проводится в следующих
случаях:
при создании в школе класса (классов) с углубленным изучением
отдельных учебных предметов;
при создании в школе класса (классов) профильного обучения;
при приеме в классы с углубленным изучением отдельных учебных
предметов и(или) профильного обучения по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам основного и среднего общего
образования;
при переводе обучающихся в классы с углубленным изучением
отдельных учебных предметов и(или) профильного обучения в школе.
1.4. Под индивидуальным отбором понимается процедура конкурсного
отбора обучающихся для зачисления (перевода) в классы с углубленным
изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения,
обеспечивающая условия для объективного выявления уровня подготовки
претендентов. Индивидуальный отбор включает в себя конкурсные испытания
по определенным предметам. Школа самостоятельно определяет количество,
форму, содержание и систему оценивания конкурсных испытаний
с обязательным размещением данной информации на официальном сайте
школы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт
школы).

2

1.5. Комплектование классов с углубленным изучением отдельных
учебных предметов и классов профильного обучения производится независимо
от места проживания обучающихся.
2. Организация индивидуального отбора обучающихся
2.1. Решение об осуществлении индивидуального отбора обучающихся
принимается школой самостоятельно на основании приказа директора школы.
2.2. При осуществлении индивидуального отбора обучающихся школа
обеспечивает соблюдение прав граждан на получение образования,
установленных законодательством Российской Федерации, создает условия
гласности и открытости в работе приемных комиссий, обеспечивает
объективность оценки способностей и склонностей обучающихся.
2.3. Информирование об осуществлении индивидуального отбора
обучающихся осуществляется на родительских собраниях, информационных
стендах школы и на официальном сайте школы.
2.4. Организация индивидуального отбора обучающихся в классы
с углубленным изучением отдельных учебных предметов начинается с пятого
класса, в классы профильного обучения – с десятого класса.
2.5. Для организации и проведения индивидуального отбора
обучающихся школой ежегодно создаются приемная, предметные и
конфликтная комиссии, утвержденные приказом директора школы.
Информация о составах данных комиссий размещается на информационных
стендах, сайте школы не позднее 14 дней до даты начала проведения
индивидуального отбора.
2.6. Приемная комиссия создается для осуществления индивидуального
отбора обучающихся по имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам основного общего (углубленное изучение
отдельных учебных предметов) и среднего общего образования (профильное
обучение), которые реализуются школой, организации деятельности
предметных комиссий.
2.7. Приемная комиссия принимает решение о рекомендации
к зачислению по итогам индивидуального отбора обучающихся, которое
оформляется протоколом приемной комиссии.
2.8. В целях обеспечения независимости, объективности и открытости
проведения индивидуального отбора обучающихся при формировании
приемной комиссии школой обеспечивается участие в ее работе
представителей учредителя и (или) уполномоченного им органа управления, а
также представителей различных форм самоуправления школой.
2.9. Предметные комиссии создаются из числа педагогических,
руководящих и иных работников школы.
2.10. Численность, персональный состав, порядок создания и
организации работы предметной комиссии устанавливаются ежегодно
приказом директора школы.

3

2.11. В состав предметной комиссии для организации индивидуального
отбора обучающихся в классы с углубленным изучением отдельных учебных
предметов и классы профильного обучения в обязательном порядке
включаются педагогические работники, осуществляющие обучение по
соответствующим профильным учебным предметам.
2.12. Индивидуальный отбор осуществляется:
для зачисления в классы с углубленным изучением отдельных учебных
предметов – путем проведения предметными комиссиями тестирования или
анализа результатов внешней оценки учебных достижений обучающихся
(всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) с учетом результатов
промежуточной аттестации за учебный год по отдельным учебным
предметам;
для зачисления в классы профильного обучения – путем анализа
предметными комиссиями успеваемости обучающихся с учетом прохождения
государственной итоговой аттестации по профильным предметам.
2.13. При анализе успеваемости обучающихся и результатов
государственной итоговой аттестации по профильным предметам, проведении
тестирования или анализа ВПР с учетом результатов промежуточной
аттестации за учебный год по отдельным учебным предметам формируется
рейтинг.
2.14. С целью формирования рейтинга при проведении индивидуального
отбора в классы профильного обучения применяются следующие показатели:
отметка «отлично» по соответствующему учебному предмету по
результатам государственной итоговой аттестации – 5 баллов за каждый
предмет;
отметка «хорошо» по соответствующему учебному предмету по
результатам государственной итоговой аттестации – 4 балла за каждый
предмет;
отметка «удовлетворительно» по соответствующему учебному предмету
по результатам государственной итоговой аттестации – 0 баллов за каждый
предмет;
средний балл аттестата об основном общем образовании – величина
среднего балла аттестата, округленная до одного знака после запятой
(учитывается при равном количестве баллов обучающихся).
2.15. С целью формирования рейтинга при проведении индивидуального
отбора в классы с углубленным изучением отдельных предметов
применяются следующие показатели:
отметка «отлично» по соответствующему учебному предмету по
результатам ВПР, промежуточной аттестации за учебный год – 5 баллов
за каждый предмет;
отметка «хорошо» по соответствующему учебному предмету по
результатам ВПР, промежуточной аттестации за учебный год – 4 балла
за каждый предмет;
отметка «удовлетворительно» по соответствующему учебному предмету

4

по результатам ВПР, промежуточной аттестации за учебный год – 0 баллов
за каждый предмет;
баллы по результатам тестирования по соответствующему учебному
предмету в соответствии с критериями оценивания работы по каждому
предмету;
средний балл по результатам промежуточной аттестации за учебной год
– величина среднего балла результатов промежуточной аттестации за учебной
год, округленная до одного знака после запятой (учитывается при равном
количестве баллов обучающихся).
2.16. Рейтинговый список обучающихся, участников индивидуального
отбора в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов
и классы профильного обучения, составляется по мере убывания сумм
набранных ими баллов и оформляется протоколом заседания приемной
комиссии (приложение № 5, 6, 7).
2.17. При равных результатах индивидуального отбора в классы с
углубленным изучением отдельных предметов и профильного обучения
учитывается средний балл ведомости успеваемости за учебный год (при
проведении индивидуального отбора в классы с углубленным изучением
отдельных предметов), аттестата об основном общем образовании (при
проведении отбора в классы профильного обучения), исчисляемый как среднее
арифметическое суммы итоговых отметок.
2.18. Результаты индивидуального отбора обучающихся оформляются
в виде рейтинга и фиксируются в протоколах предметных комиссий, которые
подписываются всеми членами предметной комиссии.
2.19. О решении, принятом предметной комиссией, школа информирует
заявителя индивидуально в письменной форме не позднее чем через два
рабочих дня после дня подписания протокола членами предметной комиссии.
2.20. Уведомление, содержащее информацию о количестве баллов,
полученных
обучающимся
по
итогам
индивидуального
отбора,
подписывается председателем предметной комиссии по соответствующему
предмету или профилю.
2.21. Информирование заявителя осуществляется способом, указанным
им в заявлении об участии в индивидуальном отборе.
2.22. В случае несогласия с решением предметной комиссии заявители
имеют право не позднее чем в течение двух рабочих дней после дня
ознакомления с результатами индивидуального отбора направить апелляцию
путем подачи письменного заявления в конфликтную комиссию, созданную в
школе (приложение № 2).
2.23. Приемная комиссия рассматривает протоколы заседаний
предметных комиссий и принимает решение рекомендовать обучающегося
к зачислению в класс с углубленным изучением отдельных предметов или
в класс профильного обучения либо отказать в зачислении в такие классы.
2.24. Преимущественным правом зачисления в класс с углубленным
изучением отдельных учебных предметов либо в класс профильного обучения

5

обладают следующие категории обучающихся:
победители и призеры всероссийских, муниципальных и региональных
олимпиад по учебным предметам либо предметам профильного обучения;
участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ
или проектов по учебному предмету, изучаемому углубленно, или предметам
профильного обучения;
обучающиеся, принимаемые в школу в порядке перевода из других
образовательных организаций, если они получали основное общее или
среднее общее образование в классах с углубленным изучением
соответствующих отдельных учебных предметов либо в классах
соответствующего профильного обучения.
При формировании рейтингового списка обучающихся, участников
индивидуального отбора в классы с углубленным изучением отдельных
предметов, при равном количестве набранных баллов, полученных в ходе
тестирования или анализа результатов ВПР и промежуточной аттестации за
учебный год, применяются следующие дополнительные повышающие баллы:
наличие диплома (дипломов) победителя (призера) регионального этапа
Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике или по
учебному предмету, необходимому для осуществления индивидуального
отбора – 10 баллов за 1 призовое место;
наличие диплома (дипломов) победителя (призера) муниципального
этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике
или
по
учебному предмету,
необходимому для
осуществления
индивидуального отбора – 7 баллов за 1 призовое место;
наличие документа (сертификата, диплома, грамоты), подтверждающего
обучение по программам дополнительного образования (кружки, секции,
внеурочная деятельность и т.д.) по предметам, соответствующим профильной
направленности или участия в научно-практических конференциях, конкурсах
различных уровней (не ниже городского) по учебному предмету,
необходимому для осуществления индивидуального отбора или направлению
профиля – 5 баллов;
дети, прошедшие индивидуальный отбор, лиц, принимающих
(принимавших) участие в специальной военной операции на территориях
Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики,
Запорожской области и Херсонской области, или граждан Российской
Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные
Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной
мобилизации в Российской Федерации» (в количестве не более 10% процентов
от числа мест в соответствующий класс).
2.25. Итоговые результаты индивидуального отбора оформляются
протоколом заседания приемной комиссии в течение не менее двух рабочих
дней после дня ознакомления заявителей с результатами индивидуального
отбора по каждому предмету или профилю.

6

2.26. О решении, принятом приемной комиссией, школа информирует
заявителей в письменном виде в форме уведомления, подписанного
председателем приемной комиссии, способом, указанным заявителем в
заявлении об участии в индивидуальном отборе для зачисления в классы с
углубленным изучением отдельных предметов, классы профильного
обучения.
2.27. Решение приемной комиссии в уведомлении может быть
сформулировано одним из нижеперечисленных вариантов:
«(ФИО обучающегося) рекомендован к зачислению в класс с
углубленным изучением отдельных предметов» или «(ФИО обучающегося)
рекомендован к зачислению в класс по профилю (указывается конкретный
профиль)»;
«(ФИО обучающегося) отказано в зачислении в класс с углубленным
изучением отдельных предметов» или «(ФИО обучающегося) отказано в
зачислении в класс по профилю (указывается конкретный профиль)».
2.28. За обучающимися в классах с углубленным изучением отдельных
предметов
либо
профильного
обучения
сохраняется
право
перевода в классы без углубленного изучения предметов (при их наличии)
либо классы непрофильного обучения (при их наличии). Перевод
осуществляется на основании заявления о переводе в классы без углубленного
изучения предметов (при их наличии) либо классы непрофильного обучения
(при их наличии).
2.29. Отказ по результатам индивидуального отбора обучающихся
в приеме в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов
либо в классы профильного обучения не является основанием для отчисления
обучающегося из школы.
2.30. Зачисление обучающихся в классы с углубленным изучением
отдельных предметов и классы профильного обучения осуществляется на
основании протокола приемной комиссии по результатам индивидуального
отбора, заявлении родителей (законных представителей) обучающихся и
оформляется приказом директора школы не позднее 10 дней до начала
учебного года.
2.31. Информация об итогах индивидуального отбора и зачислении
доводится до обучающихся, родителей (законных представителей)
обучающихся посредством размещения на сайте школы и информационных
стендах школы не позднее 3 дней после даты зачисления.
2.32.
Информирование
обучающихся,
родителей
(законных
представителей) обучающихся о квоте (с учетом муниципального задания),
установленной для приема (перевода) обучающихся, сроках проведения
индивидуального отбора обучающихся, месте подачи заявлений родителями
(законными
представителями)
обучающихся,
перечне
документов,
предъявляемых для участия в индивидуальном отборе обучающихся, и
процедуре индивидуального отбора осуществляется школой, в том числе через
сайт школы и информационные стенды школы, не позднее 40 дней до даты

7

начала проведения индивидуального отбора. Дополнительное информирование
может осуществляться через средства массовой информации.
2.33. Сроки подачи заявлений для участия в индивидуальном отборе,
проведения индивидуального отбора, подачи заявлений о зачислении по итогам
индивидуального отбора, принятия решений и зачисления по итогам
индивидуального отбора ежегодно устанавливаются приказом директора в
соответствии с положениями Административного регламента предоставления
услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы общего образования», утверждаемом
Постановлением Администрации города Екатеринбурга.
2.34. При наличии свободных мест школой может быть предусмотрено
проведение дополнительного отбора обучающихся в классы с углубленным
изучением отдельных предметов или классы профильного обучения (далее –
дополнительный отбор).
2.35. Дополнительный отбор в классы профильного обучения
осуществляется
индивидуально
посредством
сравнения
результатов
успеваемости участника индивидуального отбора с учетом прохождения
государственной итоговой аттестации по профильным предметам с
наименьшим результатом рейтингового списка участников основного набора
текущего года.
2.36. Дополнительный отбор в классы с углубленным изучением
отдельных предметов осуществляется индивидуально посредством сравнения
результатов тестирования по отдельным учебным предметам либо результатов
ВПР и промежуточной итоговой аттестации по отдельным учебным предметам
с наименьшим результатом рейтингового списка участников основного набора
текущего года.
2.37.
Результаты
дополнительного
индивидуального
отбора
обучающихся оформляются в виде рейтинга и фиксируются протоколом
приемной комиссии, в котором должно быть отражено одно из вариантов
решения в соответствии с п.2.27.
3. Подача документов для участия в индивидуальном отборе
3.1. Основанием для участия в индивидуальном отборе является личное
обращение заявителя в приемную комиссию школы, созданную для
осуществления индивидуального отбора обучающихся по имеющим
государственную аккредитацию образовательным программам среднего
общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов
и (или) профильного обучения, которые реализуются школой, с документами,
указанными в разделе 4 Положения (приложение № 1).
3.2. В случае обращения заявителя в школу специалист, ответственный
за прием документов, выполняет следующие действия:
проверяет комплектность представленных документов;
принимает и регистрирует заявление об участии в индивидуальном

8

отборе в журнале регистрации заявлений;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов,
указанных в пункте 3.3 Положения, делает и заверяет копии представленных
документов;
информирует заявителя о месте размещения информации о дате
проведения индивидуального отбора;
выдает заявителю расписку в приеме документов, заверенную подписью
должностного лица, ответственного за прием документов (приложение № 3);
принимает апелляции (при их наличии) в форме письменных заявлений,
регистрирует их.
3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для участия в индивидуальном отборе составляют
следующие факты:
заявитель обратился в школу в сроки, отличные от сроков приема
заявлений, приказом директора школы;
заявитель обратился в школу в не приемное время;
лицо, обратившееся в школу, не является родителем (законным
представителем) обучающегося;
заявление подано лицом, не уполномоченным на его подачу (в случае
подачи заявления представителем заявителя);
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным
на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
заявитель представил нечитаемые документы либо документы с
повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов;
заявитель не представил или представил не в полном объеме документы,
перечисленные в разделе 4 Положения;
ранее зарегистрировано заявление о зачислении в учреждение того же
ребенка.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов,
указанных в пункте 3.3, специалист, ответственный за прием документов,
разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в приеме
документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов
(приложение № 4), распечатывает его в двух экземплярах, заполняет данные
о заявителе и ребенке, дате обращения и наименовании школы, в которую
направляется заявление об участии в индивидуальном отборе, указывает
основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности,
фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в
приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его
вручения.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в
школе.

9

4. Документы, представляемые для участия в индивидуальном
отборе обучающихся
4.1. Заявление заявителя или совершеннолетнего лица об участии в
индивидуальном отборе с целью приема в образовательную организацию или
перевода обучающегося в школу из другой образовательной организации для
углубленного изучения отдельных предметов или для профильного обучения. В
заявлении родителем (законным представителем) обучающегося указываются
сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обучающегося;
дата и место рождения обучающегося;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных
представителей) обучающегося;
класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо
класс профильного обучения, для приема либо перевода в который организован
индивидуальный отбор обучающихся;
обстоятельства, свидетельствующие о наличии у обучающегося
преимущественного права на зачисление в класс с углубленным изучением
отдельных учебных предметов либо в класс профильного обучения.
4.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя
заявителя).
4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
4.4. Документы, свидетельствующие о преимущественном праве на
зачисление в классы с углубленным изучением отдельных предметов, из числа
следующих:
диплом победителя всероссийской олимпиады школьников или диплом
призера всероссийской олимпиады школьников
диплом победителя или диплом призера, сертификат участника
муниципальных, региональных конкурсов, научно-практических конференций
или проектов по учебному предмету, изучаемому углубленно, документ,
свидетельствующий об освоении дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы по направлению, предполагаемому к освоению в
классе с углубленным изучением отдельных предметов, а также в рамках
внеурочной
деятельности
или
части,
формируемой
участниками
образовательных отношений;
справка о периоде обучения, содержащая информацию об успеваемости
обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации) в случае участия в
индивидуальном отборе обучающегося из другой образовательной
организации;
справка о подтверждении факта участия в специальной военной операции
на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, выданная

10

участнику специальной военной операции или члену семьи участника
специальной военной операции.
4.5. Документы, свидетельствующие о преимущественном праве на
зачисление в классы профильного обучения, из числа следующих:
диплом победителя всероссийской олимпиады школьников или диплом
призера всероссийской олимпиады школьников
диплом победителя или диплом призера, сертификат участника
региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по
учебному предмету, изучаемому углубленно, или по предметам профильного
обучения;
справка о подтверждении факта участия в специальной военной операции
на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, выданная
участнику специальной военной операции или члену семьи участника
специальной военной операции.
4.6. Для организации индивидуального отбора обучающихся в классы
профильного обучения по образовательным программам среднего общего
образования дополнительно предоставляются документ государственного
образца об основном общем образовании, выписка из протоколов проверки
результатов основного государственного экзамена по профильным предметам.
4.7. Для организации индивидуального отбора обучающихся в классы с
углубленным изучением отдельных предметов по программам основного
общего образования дополнительно предоставляются результаты ВПР по
учебным предметам, предполагаемым к изучению на углубленном уровне.
4.8. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык.
4.9. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в школе
в течение периода освоения обучающимся образовательной программы.

11

Приложение № 1
к положению об
индивидуальном отборе в
классы с углубленным
изучением отдельных
предметов или классы
профильного обучения

ФОРМА
заявления для участия в индивидуальном отборе
Дата регистрации заявления
__________________ 202_ г.

Директору МАОУ СОШ № 102
Мельниковой А.Ю.
_________________________________
ФИО родителя (законного представителя)

Время регистрации заявления _________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу организовать и провести индивидуальный отбор для моего сына (дочери)
______________________________________________________________________________________________
ФИО (отчество - при наличии) ребенка

для приема (перевода) в профильный класс/класс с углубленным изучением отдельным предметов:
_______________________________________________________________________________________________
указать профиль/предметы, предполагаемые к изучению на углубленном уровне

Информация об обучающемся:
Ф.И.О. (последнее – при наличии)__________________________________________________________________
дата
рождения_______________________________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) обучающегося:
МАТЬ:
Ф.И.О. (последнее – при наличии)__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Контактный телефон, e-mail: ______________________________________________________________________
ОТЕЦ:
Ф.И.О. (последнее при наличии) ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Контактный телефон, e-mail: ______________________________________________________________________
Обстоятельства, свидетельствующие о наличии преимущественного права зачисления обучающегося в
класс
профильного
обучения/класс
с
углубленным
изучением
отдельных
учебных
предметов:______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
О результатах проведения индивидуального отбора прошу проинформировать меня (выбрать нужное):
□ по электронной почте
□ при личном обращении в школу
С положением о проведении индивидуального отбора в классы с углубленным изучением отдельных
предметов/классы профильного обучения ознакомлен (-а).
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.____________/_________________________________
(подпись)

(ФИО)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»,
я ____________________________________________________________________________________________
(ФИО родителя/законного представителя)

даю согласие на обработку и использование персональных данных своих и своего ребенка в порядке,
установленном Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: фамилия, имя,

12

отчество, дата и место рождения, тип и данные документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны,
адрес электронной почты, информация о достижениях ребёнка, сведения об образовании с целью построения
рейтинга результатов индивидуального отбора и хранения данных об этих результатах, включающих сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание,
блокирование персональных данных и другие действия, предусмотренные законодательством РФ, с обработкой
данных автоматизированным способом, а также на передачу в электронной форме по открытым каналам связи
с сети Интернет в государственные и муниципальные органы, третьим лицам обо мне и своем ребенке в
случае:
1) если это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровья;
2) если это установлено федеральными законами или иными нормативными документами;
3) если направлен в МАОУ СОШ № 102 официальный запрос о получении персональных данных.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления на период проведения
индивидуального отбора.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
С условиями проведения индивидуального отбора ознакомлен (а):
«____» _____________ 202_ г.
____________/ ________________________
(подпись)
(расшифровка)
Заявление принял ________________________/________
Дата подачи заявления _______________ 202_ г.
Расписка, содержащая информацию о приеме заявления, документов с указанием регистрационного номера
заявления об участии в индивидуальном отборе в классы с углубленным изучением отдельных предметов,
классы профильного обучения МАОУ СОШ № 102 получена _______________________/ __________________
(подпись)

(дата)

13

Приложение № 2
к положению об
индивидуальном отборе в
классы с углубленным
изучением отдельных
предметов или классы
профильного обучения

ФОРМА
заявления (апелляции) о несогласии с решением приемной комиссии по
результатам участия в индивидуальном отборе
Председателю
конфликтной комиссии
МАОУ СОШ № 102
по проведению индивидуального
отбора

______________________________
(ФИО председателя)

_________________________________
(ФИО родителя/законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ (апелляция)
о несогласии с решением приемной комиссии по результатам участия
в индивидуальном отборе
Прошу пересмотреть результаты индивидуального отбора в профильный класс/класс с углубленным
изучением отдельных предметов___________________________________________________________
указать профиль/ предметы, предполагаемые к изучению на углубленном уровне

моего ребенка _________________________________________________________________________
ФИО (последнее - при наличии) ребенка

Так как, по моему мнению, на основании представленных мной документов они оценены (обработаны)
приемной комиссией неверно, а именно:

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Прошу о результатах рассмотрения апелляции проинформировать:
□ лично при обращении в школу
□ по электронной почте □
Контактная информация:
телефон: _________________________________________
e-mail: ___________________________________________

________________ 202_ г.

____________/ ________________________
(подпись)

(расшифровка)

Заявление принял: ________________________/____________/___________________________
(ФИО)

(подпись)

(должность)

_________________ 202_ г.

14

Приложение № 3
к положению об
индивидуальном отборе в
классы с углубленным
изучением отдельных
предметов или классы
профильного обучения
ФОРМА
расписки о получении заявления и документов для участия в индивидуальном отборе
РАСПИСКА
в получении заявления и документов для участия в индивидуальном отборе
_______________________________________________________________________________________________
ФИО (заявителя)

подал(а) заявление на участие в индивидуальном отборе в МАОУ СОШ № 102 на ___________________
учебный год.
Заявлению присвоен регистрационный номер______________________________________________.
Вместе с заявлением предоставлены следующие документы:
1.________________________________________________________________на ___л. в ___ экз.
2.________________________________________________________________на ___л. в ___ экз.
3. ________________________________________________________________на ___л. в ___ экз.
4. ________________________________________________________________на ___л. в ___ экз.
5.________________________________________________________________на ___л. в ___ экз.
6. ________________________________________________________________на ___л. в ___ экз.
________________________________

______________________________________

( подпись заявителя)

(ФИО заявителя)

Документы принял: _________________________/____________/________________________________
(ФИО)

(подпись)

(должность)

_________________ 202_ г.

15

Приложение № 4
к положению об
индивидуальном отборе в
классы с углубленным
изучением отдельных
предметов или классы
профильного обучения
ФОРМА
Уведомления об отказе в приеме документов, предоставленных для участия в
индивидуальном отборе
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, представленных для участия в индивидуальном отборе

__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя)

уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, представленных _________________
(дата)

для участия _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка))

в индивидуальном отборе в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или классы
профильного обучения в МАОУ СОШ № 102 по следующим основаниям:
□ заявитель обратился в сроки, отличные от сроков приема заявлений___________________________

_________________________________________________________________________________;
(указать вид заявления и сроки приема таких заявлений)

□ заявитель обратился в не приемное время: ______________________________________________;
(указать дату и время обращения)

□ с заявлением обратилось лицо, не имеющее права на подачу заявления;
□ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом
исправления и (или) приписки:________________________________________________________

_________________________________________________________________________________;
(указать, в каких документах)

□ в документах содержатся серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их
содержание:_______________________________________________________________________________;
(указать, в каких документах)

□ заявитель представил неполный комплект документов______________________________________
_________________________________________________________________________________;
(указать, какие документы не предоставлены)

Выдал: ____________________________________________________________
(наименование должности, ФИО специалиста)

___________
(подпись)

______________202__г.

Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов.
______________ / ________________________________________/ ________________________
(подпись заявителя)

(ФИО заявителя)

(дата)

16

Приложение № 5
к положению об
индивидуальном отборе в
классы с углубленным
изучением отдельных
предметов или классы
профильного обучения
ФОРМА
рейтингового списка обучающихся по результатам индивидуального отбора
в классы профильного обучения

Итоговый рейтинговый балл

Средний балл аттестата об основном
общем образовании*

Рейтинговый балл

Количество баллов по результатам
участия в НПК, проектах по
профильному предмету

Количество баллов по результатам
этапов ВсОШ (муниципальный,
региональный)

Итоговая отметка по «название
профильного предмета/количество
баллов

Итоговая отметка по «название
профильного предмета/количество
баллов

ФИО
обучающегося

Результат ГИА по «название
профильного предмета/количество
баллов

№

Результат ГИА по «название
профильного предмета/количество
баллов

Рейтинговый список обучающихся
по результатам индивидуального отбора в классы профильного обучения

*учитывается при равном количестве рейтинговых баллов по результатам ГИА и итоговых отметок по
профильным предметам
Председатель предметной комиссии ________________/________________________________________
(подпись)

Члены предметной комиссии

(расшифровка)

________________/________________________________________
(подпись)

(расшифровка)

________________/________________________________________
(подпись)

(расшифровка)

17

Приложение № 6
к положению об
индивидуальном отборе в
классы с углубленным
изучением отдельных
предметов или классы
профильного обучения
ФОРМА
рейтингового списка обучающихся по результатам индивидуального отбора
в классы с углубленным изучением отдельных предметов по результатам ВПР и
промежуточной аттестации за учебный год

Итоговый рейтинговый балл

Средний балл результатов
промежуточной аттестации за
учебный год*

Рейтинговый балл

Количество баллов в соответствии
со справкой, подтверждающей
факт участия родителя в СВО

Количество баллов по
результатам этапов ВсОШ
(муниципальный, региональный)

Итоговая отметка по «название
профильного
предмета/количество баллов

ФИО обучающегося

Результат ВПР по «название
профильного
предмета/количество баллов

№

Количество баллов по
результатам этапов ВсОШ
(муниципальный, региональный)

Рейтинговый список обучающихся
по результатам индивидуального отбора в классы профильного обучения

*учитывается при равном количестве рейтинговых баллов по результатам ВПР и итоговых отметок
результатам промежуточной аттестации за учебный год по предметам, предполагаемым к обучению на
углубленном уровне
Председатель предметной комиссии ________________/________________________________________
(подпись)

Члены предметной комиссии

(расшифровка)

________________/________________________________________
(подпись)

(расшифровка)

________________/________________________________________
(подпись)

(расшифровка)

18

Приложение № 7
к положению об
индивидуальном отборе в
классы с углубленным
изучением отдельных
предметов или классы
профильного обучения
ФОРМА
рейтингового списка обучающихся по результатам индивидуального отбора
в классы с углубленным изучением отдельных предметов по результатам тестирования

Итоговый рейтинговый балл

Средний балл результатов
промежуточной аттестации за
учебный год*

Рейтинговый балл

Количество баллов в соответствии
со справкой, подтверждающей
факт участия родителя в СВО

Количество баллов по
результатам освоения ДООП,
участия в ПНК, конкурсах

ФИО обучающегося

Количество баллов по
результатам этапов ВсОШ
(муниципальный, региональный)

№

Балл по результатам тестирования
по «название предмета»

Рейтинговый список обучающихся
по результатам индивидуального отбора в классы профильного обучения

*учитывается при равном количестве рейтинговых баллов по результатам тестирования
Председатель предметной комиссии ________________/________________________________________
(подпись)

Члены предметной комиссии

(расшифровка)

________________/________________________________________
(подпись)

(расшифровка)

________________/________________________________________
(подпись)

(расшифровка)

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Так же на сайте установлено ПО Яндекс-метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».